21:47 The Smiths. Студийные альбомы | |
The Smiths с полным основанием считаются первой и самой сильной среди английских независимых групп, возникших в 80-е годы. Армия их поклонников была самой многочисленной. Влияние, которое они оказали и продолжают оказывать, велико: от The Stone Roses, Radiohead, Blur, Suede и Oasis до Кино (Виктор Цой так вдохновился первой пластинкой The Smiths, подаренной ему фанатом со словами "Вот как надо играть!", что записал альбом "Это не любовь", который перекликается с песнями The Smiths). Два столпа группы, гитарист и автор музыки Джонни Марр и вокалист и автор текстов Стивен Патрик Моррисси, оба уроженцы Манчестера, создали группу в 1982 году. Марр, тяготевший к традиционному рок-н-ролльному звучанию, и Моррисси, интеллектуал, поэт, романтик и личность в высшей степени харизматичная, вдвоем представляли собой ту идеальную формулу качества музыкального и смыслового, были одним из самых ярких дуэтов современной музыки. Top Of The Pops - передача о всем ярком и блестящем в британской музыке, куда приглашали популярных молодых исполнителей спеть вживую. Вечер 24 ноября 1983 года. The Smiths впервые пригласили выступить на Top Of The Pops... под фонограмму. Моррисси заявил, что выйдет с букетом гладиолусов вместо микрофона: "Я не стану делать вид, что я пою, пусть все знают, что это фонера, я даже не стану брать микрофон". В этот день и зародился брит-поп. По меткому выражению одного критика, весь брит-поп в 90-х годах делали ребята, которые боготворили Smiths, но хотели быть похожими на классного, дружелюбного гитариста, а не на заумного, отстраненного, углубленного в собственные комплексы вокалиста. Тексты Моррисси, на первый взгляд депрессивные, были полны юмора и иронии; Джон Пил замечал, что The Smiths — одна из немногих групп, способных заставить его расхохотаться в полный голос. Находясь под влиянием литературы и драматургии социального реализма, Моррисси писал об обычной жизни обычных людей, их тревогах и страхах. Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smiths, назвал Стивена Патрика Моррисси «новым Оскаром Уайльдом», который «…подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения». Моррисси не умничает. Он вернул в новую волну песню и лирического героя. Он отличается от претенциозных "умных" рок-музыкантов, потому что "умные" рок-музыканты боятся говорить просто. The Smiths имели традицию выходить на сцену под музыку Прокофьева (эту привычку после переняла группа Muse), их концерты были большим событием. В отличие от многих знаменитых групп, как, например, Oasis, предпочитавших стадионы, где сцена возвышается над публикой на 7 метров, The Smiths любили маленькие площадки, где видно даже зрачки зрителей. Они не ставили барьеров, очень часто сцена физически не была отгорожена от зала, и каждый раз на ней оказывалась публика. Из-за разногласий между Марром и Моррисси в 1987 году группа распалась. Это произошло тогда, когда можно было собирать неплохой урожай, будучи лучшей группой. Но Марр любит семью: жену Энджи и двух детей. Он нормальный человек. А Моррисси любит себя, свои песни и так называемое искусство. Он ненормальный. Однако история на этом не заканчивается. Моррисси начал сольное творчество, его пластинки сегодня расходятся почти также стремительно, как некогда альбомы The Smiths, его по праву считают крестным отцом британского инди-рока, а Джонни Марр принимал участие в различных группах в качестве гитариста и вскоре мы можем услышать его сольный альбом (премьера альбома назначена на конец января 2013 г). 1984 - The Smiths Время: 45:32 min Качество: mp3 / 320 kbps Размер: 102 mb Tracklist: 1. "Reel Around the Fountain" (5:57) 2. "You've Got Everything Now" (3:59) 3. "Miserable Lie" (4:28) 4. "Pretty Girls Make Graves" (3:43) 5. "The Hand That Rocks the Cradle" (4:38) 6. "This Charming Man" (2:43) 7. "Still Ill" (3:20) 8. "Hand in Glove" (3:22) 9. "What Difference Does It Make?" (3:50) 10. "I Don't Owe You Anything" (4:04) 11. "Suffer Little Children" (5:28) 1985 - Meat Is Murder Время: 46:34 min Качество: mp3 / 320 kbps Размер: 103 mb Tracklist: 1. "The Headmaster Ritual" (4:52) 2. "Rusholme Ruffians" (4:20) 3. "I Want the One I Can't Have" (3:14) 4. "What She Said" (2:42) 5. "That Joke Isn't Funny Anymore" (4:58) 6. "How Soon Is Now" (6:46) 6. "Nowhere Fast" (2:37) 7. "Well I Wonder" (4:00) 8. "Barbarism Begins at Home" (6:57) 9. "Meat Is Murder" (6:08) 1986 - The Queen Is Dead Время: 37:03 min Качество: mp3 / 320 kbps Размер: 82,7 mb Tracklist: 1. "The Queen Is Dead" (6:24) 2. "Frankly, Mr. Shankly" (2:19) 3. "I Know It's Over" (5:49) 4. "Never Had No One Ever" (3:37) 5. "Cemetry Gates" (2:41) 6. "Bigmouth Strikes Again" (3:14) 7. "The Boy with the Thorn in His Side" (3:17) 8. "Vicar in a Tutu" (2:22) 9. "There Is a Light That Never Goes Out" (4:03) 10. "Some Girls Are Bigger Than Others" (3:17) 1987 - Strangeways, Here We Come Время: 36:06 min Качество: mp3 / 320 kbps Размер: 80,4 mb Tracklist: 1. "A Rush and a Push and the Land Is Ours" (3:00) 2. "I Started Something I Couldn't Finish" (3:47) 3. "Death of a Disco Dancer" (5:26) 4. "Girlfriend in a Coma" (2:03) 5. "Stop Me If You Think You've Heard This One Before" (3:32) 6. "Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me" (5:06) 7. "Unhappy Birthday" (2:45) 8. "Paint a Vulgar Picture" (5:35) 9. "Death at One's Elbow" (2:02) 10. "I Won't Share You" (2:50) Другие материалы по теме:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |